Поставщики впечатлений: как выжить театру в эпоху Netflix

 
Сегодня главным ресурсом, за который борются "производители контента" (медиа, киностудии, производители сериалов, театры) — это не деньги или время, это внимание аудитории.
Как театру с помощью умного маркетинга можно завладеть вниманием избалованных игреков и зумеров? Как не пасть в битве с гигантами индустрии развлечений с их многомиллионными бюджетами? Как перестать вестись на "волшебные пилюли" хайповых маркетологов и начать выстраивать полноценные долговременные отношения со своим зрителем?

Об этом говорили на лекции Дмитрия Петрова, маркетолога, автора книги "Антропология бизнеса" (в соавторстве с Германом Тепляковым).
19 октября в 20:00 на площадке «Первого театра» (Ленина,24)
 
Лекция Дмитрия Петрова «Поставщики впечатлений: как выжить театру в эпоху Netflix» выкристаллизовали тему дня - эмпатия. Внимание к «другому», не похожему на тебя человеку, - одна из  тем современного дискурса. Тема «Поставщики впечатлений: как выжить театру в эпоху Netflix», которая была заявлена в названии, в итоге стала мастер-классом для театральных маркетологов. Дмитрий подробно останавливался на моделях продвижения продукта, но отметил, что самое важное всегда проявлять эмпатию к зрителям, думать о нем и его проблемах. А уж если такой подход помогает даже в деле продажи билетов, то очевидно, что эмпатия - одна из основных потребностей человека в 2021 году.